Ссылка на сервис (необходима регистрация в ЛК WBCON.RU): https://wbcon.ru/chastotnost-seo-wb/
Как многие знают, для Маркетплейса Wildberries, да и для ОЗОН (для OZON с ноября 2022), для SEO-оптимизации можно смело пользоваться Описанием. Если быть точным, то надо “прошивать” его теми словами (выражения и фразы не нужны, если вы еще не знали) которые используют покупатели при поиске.
Другими словами, в своем Описании вы должны использовать те слова, которые люди использовали при поиске, и словоформа, род, число, падеж не имеет значение.
То есть первоначальная задача SEO-оптимизатора – СОБРАТЬ СЛОВА из СТАТИСТИКИ МАРКЕТПЛЕЙСА.
Но перед этим маркетолог должен провести исследование и понять, как тот или иной товар ищут (называют) в разной ЦА, ГЕО и социальных слоях.
SEO-пылесос – как раз тот сервис, что пылесосит поисковую статистику Вайлдберрис. Если что, то данные, что вы можете вытащить из ЛК ПОСТАВЩИКА из раздела “Популярные запросы” НЕ вытащит только ленивый.
Эти слова вы можете дать:
- Своему копирайтеру или самостоятельно “прошить” из Описанию
- Заказать услуги на сервисе – SEO.WBCON.RU
- Использовать для Сервиса по написанию Описания с помощью ИИ. ИИ не знает семантику поиска на Маркетплейсах, но вы ему можете дать список слов, которые он будет использовать (прошивать) по описанию
ОБНОВЛЕНИЯ
С 22 мая 2023 вы можете через “,” или “, ” прописать сразу ДО 10 ЗАПРОСОВ
Например, вы хотите найти слова для “худи”, но если вы, как маркетолог, посмотрите на товар, то в массах он известен и его ищут как “худи”, “толстовка”, “кофта”, “олимпийка”… Я могу еще штук 5 синонимов накидать. Вот поэтому без человека никуда. И это должен быть маркетолог…
А как инструмент для ПРОФИ: SEO-пылесос в ЛК сайта WBCON.RU
Свежие комментарии