Статья актуализируется на странице https://seo.wbcon.ru/2022/04/13/servises-ozon-seo-optimization/

Отличия маркетплейса Озон от Вайлдберрис видно невооруженным взглядом. Поэтому те же инструменты для сбора семантики для SEO-оптимизации карточек товара, у Озона уже есть, но специфика их и периодические глюки, потребовали небольшие улучшения и переориентацию на сбор в более удобоваримой форме. Но начнем с тех систем, что уже есть на ОЗОН.

Сервис для поставщика “Что ищут покупатели на Ozon”

Хороший сервисы, о котором Wildberries может мечтать, показывает поисковые запросы, которые использовал покупатель. Вбиваете слово, выбираете период* и смотрите

*можно выбрать период не более чем в 30 дней и посмотреть историю не далее чем 6 месяцев

Вот за последние 30 дней (13 апреля сейчас)… Видно что сейчас взлетело по спросу… “Психология покупателя” – об это всем рассказываю на консалте. Это даже важнее статистики.

Вот тут, как человек, который постоянно этим занимается, я сталкиваюсь с большим объемом ручного труда, сидеть собирать по крупинкам, руками, а периодически это всё глючит… Очень не хочется…

Поэтому мы создали “SEO-пылесос для OZON”

***

SEO-пылесос для OZON” – Анализ поисковых подсказок OZON – ЗДЕСЬ*

*требуется регистрация на WBCON.RU

По сути, это “пылесос поиска Ozon”. Его пришлось делать, чтобы облегчить себе работу, когда необходимо быстро выжать семантическое ядро для карточки товара, для клиентов услуги SEO-оптимизацию для ОЗОН. Занимает это секунд 5-10 и вы получаете слова, которые на ОЗОН использовали покупатели во время поиска товара. Сразу скажу, на ОЗОН получается собрать больше слов. Поэтому иногда для Вайлдберрис, используется как “SEO-пылесос OZON”, так и сервисы для сбора семантики для Вайлдберрис.

***

СКОРО!!! Крупный аналитический инструмент “Продажи+SEO” – Идет финальное тестирование

Уже написана и тестируется система “СЕО-продажной аналитики ОЗОН”. Что она умеет делать? Да, она уже есть, и работает, но идет финальная обкатка.

  1. Она собирает семантику по ОЗОН, по указанному запросу.
  2. Она выстраивает график колебания количества запроса за последние полгода (6 месяцев) – то есть вы сможете видеть рост спроса и его падение.
  3. Также будут данные по ТОПовым продавцам по этому запросу. Со всей аналитикой по каждому артикулу.

Инструмент уникальный, он готов, донастраивается… Так что будет бомба!!!