Заказать SEO продвижение
Услуги SEO-оптимизации
Услуга - "Наименование + Слова"
НАИМЕНОВАНИЕ. SEO оптимизация наименования карточки товара помогает поисковой системе маркетплейса находить Вашу карточку в базе данных.
СЛОВА. Подбор слов, которые вы можете самостоятельно зашить в Описание — обязателен для продвижения, так как это помогает вам просто находиться в БД.
ЦЕНА: 300 руб./артикул
* форма для заказа ниже
Услуга - "Описание SEO"
НАПИСАНИЕ ТЕКСТА ОПИСАНИЯ. Из слов что были собраны для семантического ядра карточки, нами будет написано SEO-оптимизированное описание.
В Описание будут зашиты поисковые слова для оптимизации, речь при этом может пострадать.
ЦЕНА: 500 руб./артикул
* форма для заказа ниже
Услуга - "Описание SEO + речь"
НАПИСАНИЕ ТЕКСТА ОПИСАНИЯ. Из слов что были собраны для семантического ядра карточки, нами будет написано описание карточки товара.
Описание будет иметь приятный слог и при этом в нём будут использованы все SEO слова.
ЦЕНА: 900 руб./артикул
* форма для заказа ниже
Услуга Оптимизации
ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНЫ. Рекомендации по ценообразованию
ПРЕВЬЮ. ПЕРВАЯ КАРТИНКА. КАРТИНКИ. Превью – одежда, по которой вас встречает покупатель. Картинки – помощь с выбором и психология выбора.
ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЦЕНА: 200 руб./артикул
* форма для заказа ниже
Услуга - "Отчуждение исключительного права"
ДЛЯ ЧЕГО: В связи с тем, что на Маркетплейсах (особенно на Wildberries) воруют контент, в основном это относится к Описанию, мы предлагаем услугу “Отчуждения исключительного права” ТОЛЬКО для услуги “Описание SEO+речь”. Тем самым Вы юридически фиксируете за собой право на Текстовое Описание к карточке товара
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ: С передачей результата по услуге “Описание SEO+речь”, вам отправляет Договор об отчуждении исключительного права + Акт приема-передачи, с исходным текстом + проверкой на сервисе проверки уникальности с указанием даты. Подписав Договор и Акт вы становитесь обладателями данного контента
ЦЕНА: 500 руб./Описание
* форма для заказа ниже
Консультация "SEO-оптимизация Wildberries и OZON"*
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ… ЧТО УЗНАЕТЕ…
- Научитесь правильно делать оптимизацию.
- Узнаете чем отличается SEO-оптимизация для Wildberries от SEO-оптимизации для OZON
- Узнаете почему SEO для одного маркетплейса не работает на другом.
- Узнаете что такое “психология поиска”?
- Узнаете почему не советуем использовать WORDSTAT.YANDEX.
- Узнаете почему SEO-сервисы от “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ” систем аналитики нельзя использовать.
- Узнаете как собирать семантику для карточки товара АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
- Какие сервисы ускорят сбор семантики.
*Данная консультация является частью “КОМПЛЕСНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ” – ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
ЦЕНА: 5000 рублей. Продолжительность: не более 60 минут
* форма для заказа ниже
“Наименование + Слова”
SEO оптимизация наименования. Наименование карточки товара помогает поисковой системе маркетплейса находить Вашу карточку в базе данных. ВАЖНО!!! Не во всех поисковых запросах «Наименование» влияет на то, найдется тот или иной товар.
Слова. Подбор слов, которые вы можете самостоятельно зашить в Описание и Характеристики. Обязательно для продвижения, так как это помогает вам находиться в Базе Данных Маркетплейса.
Инструменты используемые для сбора семантики по Маркетплейсу СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ:
– SEO-инструменты для сбора семантического ядра для карточек Wildberries – ЗДЕСЬ
– SEO-инструменты для сбора семантического ядра для карточек OZON – ЗДЕСЬ
“Описание”
НАПИСАНИЕ ТЕКСТА ОПИСАНИЯ. Из слов, что были собраны для семантического ядра карточки, нами составляется Описание для карточки товара, которое в таком маркетплейсе как Wildberries может положительно сказаться на увеличение количества контактов с вашей карточкой.
“Описание + речь”
НАПИСАНИЕ ТЕКСТА ОПИСАНИЯ. Иногда, кроме SEO хочется сохранить в Описание к карточке товара красивый слог. Сочетать SEO и речь очень сложно. Поэтому это отнимает больше времени и сил.
“Оптимизация”
ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНЫ. Многие поставщики смотрят на маркетплейс, как на обычный интернет-магазин, и это ошибка… “Психология цены”, а также технические особенности движка, заставляют вас ставить цену по определенной логике.
ПРЕВЬЮ. ПЕРВАЯ КАРТИНКА. Первая картинка — это как одежка, по которой встречают гостя. Понимание психологии покупателя и принципов восприятия картинки помогают нам дать чёткие и точные ответы прямо на одной картинке.
РАБОТА С КАРТИНКАМИ. Нет, не просто «картинки должны быть красивыми». Опять же психология покупателя и его подход к выбору товара, помогает сделать качественный контент для карточки и продать ее, и не только ее…
ОТЗЫВЫ. Как не получить «Исключен из рейтинга». Нужны ли отзывы? Когда? Какие? Сколько? Опять же психология покупателя, не формула ранжирования, а психология…
РЕКОМЕНДАЦИИ. Что как и для чего рекомендовать. Где и как их делать? Картинками или текстом…