Заказать SEO продвижение

 

Услуги SEO-оптимизации

Услуга - "Наименование + Слова"

НАИМЕНОВАНИЕ. SEO оптимизация наименования карточки товара помогает поисковой системе маркетплейса находить Вашу карточку в базе данных. 

СЛОВА. Подбор слов, которые вы можете самостоятельно зашить в Описание — обязателен для продвижения, так как это помогает вам просто находиться в БД.

ЦЕНА: 300 руб./артикул 

* форма для заказа ниже

Услуга - "Описание SEO"

НАПИСАНИЕ ТЕКСТА ОПИСАНИЯ. Из слов что были собраны для семантического ядра карточки, нами будет написано SEO-оптимизированное описание.

В Описание будут зашиты поисковые слова для оптимизации, речь при этом может пострадать.

ЦЕНА: 500 руб./артикул 

* форма для заказа ниже

Услуга - "Описание SEO + речь"

НАПИСАНИЕ ТЕКСТА ОПИСАНИЯ. Из слов что были собраны для семантического ядра карточки, нами будет написано описание карточки товара.

Описание будет иметь приятный слог и при этом в нём будут использованы все SEO слова.

ЦЕНА: 900 руб./артикул 

* форма для заказа ниже

Услуга Оптимизации

ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНЫ. Рекомендации по ценообразованию

ПРЕВЬЮ. ПЕРВАЯ КАРТИНКА. КАРТИНКИ. Превью – одежда, по которой вас встречает покупатель. Картинки – помощь с выбором и психология выбора.

ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

ЦЕНА: 200 руб./артикул 

* форма для заказа ниже

Услуга - "Отчуждение исключительного права"

ДЛЯ ЧЕГО: В связи с тем, что на Маркетплейсах (особенно на Wildberries) воруют контент, в основном это относится к Описанию, мы предлагаем услугу “Отчуждения исключительного права” ТОЛЬКО для услуги “Описание SEO+речь”. Тем самым Вы юридически фиксируете за собой право на Текстовое Описание к карточке товара

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ: С передачей результата по услуге “Описание SEO+речь”, вам отправляет Договор об отчуждении исключительного права + Акт приема-передачи, с исходным текстом + проверкой на сервисе проверки уникальности с указанием даты. Подписав Договор и Акт вы становитесь обладателями данного контента

ЦЕНА: 500 руб./Описание

* форма для заказа ниже

Консультация "SEO-оптимизация Wildberries и OZON"*

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ… ЧТО УЗНАЕТЕ…

  1. Научитесь правильно делать оптимизацию.
  2. Узнаете чем отличается SEO-оптимизация для Wildberries от SEO-оптимизации для OZON
  3. Узнаете почему SEO для одного маркетплейса не работает на другом.
  4. Узнаете что такое “психология поиска”?
  5. Узнаете почему не советуем использовать WORDSTAT.YANDEX.
  6. Узнаете почему SEO-сервисы от “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ” систем аналитики нельзя использовать.
  7. Узнаете как собирать семантику для карточки товара АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
  8. Какие сервисы ускорят сбор семантики.

*Данная консультация является частью “КОМПЛЕСНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ” – ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

ЦЕНА: 5000 рублей. Продолжительность: не более 60 минут

* форма для заказа ниже

“Наименование + Слова”

SEO оптимизация наименования. Наименование карточки товара помогает поисковой системе маркетплейса находить Вашу карточку в базе данных. ВАЖНО!!! Не во всех поисковых запросах «Наименование» влияет на то, найдется тот или иной товар.

Слова. Подбор слов, которые вы можете самостоятельно зашить в Описание и Характеристики. Обязательно для продвижения, так как это помогает вам находиться в Базе Данных Маркетплейса.

Инструменты используемые для сбора семантики по Маркетплейсу СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ:

– SEO-инструменты для сбора семантического ядра для карточек Wildberries – ЗДЕСЬ

– SEO-инструменты для сбора семантического ядра для карточек OZON – ЗДЕСЬ 

“Описание”

НАПИСАНИЕ ТЕКСТА ОПИСАНИЯ. Из слов, что были собраны для семантического ядра карточки, нами составляется Описание для карточки товара, которое в таком маркетплейсе как Wildberries может положительно сказаться на увеличение количества контактов с вашей карточкой.

“Описание + речь”

НАПИСАНИЕ ТЕКСТА ОПИСАНИЯ. Иногда, кроме SEO хочется сохранить в Описание к карточке товара красивый слог. Сочетать SEO и речь очень сложно. Поэтому это отнимает больше времени и сил.

“Оптимизация”

ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНЫ. Многие поставщики смотрят на маркетплейс, как на обычный интернет-магазин, и это ошибка… “Психология цены”, а также технические особенности движка, заставляют вас ставить цену по определенной логике.

ПРЕВЬЮ. ПЕРВАЯ КАРТИНКА. Первая картинка — это как одежка, по которой встречают гостя. Понимание психологии покупателя и принципов восприятия картинки помогают нам дать чёткие и точные ответы прямо на одной картинке.

РАБОТА С КАРТИНКАМИ. Нет, не просто «картинки должны быть красивыми». Опять же психология покупателя и его подход к выбору товара, помогает сделать качественный контент для карточки и продать ее, и не только ее…

ОТЗЫВЫ. Как не получить «Исключен из рейтинга». Нужны ли отзывы? Когда? Какие? Сколько? Опять же психология покупателя, не формула ранжирования, а психология…

РЕКОМЕНДАЦИИ. Что как и для чего рекомендовать. Где и как их делать? Картинками или текстом…

Заказать услугу