Статья впервые актуализируется по ссылке https://seo.wbcon.ru/2022/03/29/servises-bots-wildberries-seo-optimization/  – Обновление 28.03.2023

***

ВАЖНО!!! ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 28.03.2023 – ЗАПУСТИЛИ СЕРВИС ПО ГЕНЕРАЦИИ ОПИСАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИИ CHATGPT https://seo.wbcon.ru/gpt-opisanie/

***

Сегодня расскажу, что я использую для того, чтобы делать Вам SEO-оптимизацию. Как я писал в СТАТЬЕ, у Вайлдберрис СЕО достаточно примитивно устроено и цель SEO-оптимизации сводится к УВЕЛИЧЕНИЮ КОНТАКТОВ ВАШЕЙ КАРТОЧКИ С ВАШИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ.

Как знаете, для насыщения SEO, на Wildberries сейчас (конец марта 2022 года) используется Бренд, Предмет, Наименование, Характеристики и Описание…

Так вот… Наша задача, запомните, НАСЫТИТЬ НАИМЕНОВАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ ТЕМИ СЛОВАМИ, КОТОРЫЕ ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПОИСКА. О том, как это делается Вы можете прочесть по статье – ссылка в начале. Сегодня об инструментах.

СБОР СИНОНИМОВ

Синонимы – зачастую это психология. Можно сказать, вы должны произвести небольшое лингвистическое исследование. Это как “подъезд” и “парадная”, надо понимать, как один и тот же товар в разных регионах, у людей разных возрастов и прочее, может называться. Тут советую сесть и просто прикинуть самостоятельно, без предвзятого отношения к товару, без своего профессионализма. Это я называют “горе от ума”. Наш покупатель – это обычный человек, зачастую неграмотный, и использует он простые и примитивные слова и ваши умные термины можете оставить при себе. Вот тут вам может прийти на помощь WORDSTAT.YANDEX. Тут он очень даже неплохо может подсказать синонимы. Кроме этого, “Вордстат” я рекомендую смотреть для понимания сезонного колебания спроса, но для составления семантического ядра для Вайлдберрис Яндекс не подходит.

Сервисы по сбору семантического ядра для Валдберрис

Как Вы думаю догадываетесь, надо насыщать и даже перенасыщать свое Наименование, Характеристики и Описание словами. Но не надо треша, надо делать грамотно, красиво и опираться на психологию поиска вашего покупателя. Откуда брать слова? Конечно же с Вайлдберрис.

Что нужно использовать для поиска слов

Единственное место, где Вы можете увидеть топ поисковых запросов Вайлдберрис – это его подсказки во время ввода в поисковый запрос слов.

поиск Вайлдберрис

Поставив курсор мы видим что люди ищут сейчас больше всего…. “Прокладки” – страх девочек сейчас… Они могут их лишиться ))) Да и ценник взлетел… Вот и затариваются…

То есть, вводя туда слова мы видим 6-7 (максимум) поисковых топа. Например, вы можете увидеть какие “джинсы” сейчас чаще ищут…

поисковый запрос джинсы на wildberries

1. Поисковая строчка Вайлдберрис.

Согласно вышеизложенному, абсолютно бесплатно Вы можете делать это на самом Вайлдберрис…

Но это очень долго и рутинно…

2. Популярные запросы Wildberries – БЕСПЛАТНО – ЗДЕСЬ

Постоянная актуализируема база, которая подтягивается из сервиса “Популярные запросы” с ЛК Вайлдберрис

3. Телеграм бот от WBCON.RU – @WBCON_PARSER_BOT

Сервис “СЕО WILDBERRIES” в боте, по сути, пробивает поисковую строчку Вайлдберрис, как в случае, если бы вы вбивали это слово на самом маркетплейсе. Сделано для любителей ТЕЛЕГРАМ.

4. SEO Wildberries – “Подбор слов SEO” в ЛК WBCON.RU – ССЫЛКА* (требуется регистрация на сайте WBCON.RU)

Можете найти сервис на сайте “WBCON.RU” в “ЛК-Аналитика”

  1. Меню “Сервисы”
  2. Главная страница Личного кабинета “Главная ЛК” – в виджете “Сервисы для маркетплейсов”

Для примера – запрос “худи”

СЕО оптимизация Вайлдберрис
seo оптимизация карточек вайлдберрис

Что вы получаете, после непродолжительного ожидания? И что это такое

Уровень 1 – это результаты поисковых подсказок по “худи”
Уровень 2 – это результаты поисковых подсказок по словам и выражениям из Уровня 1.

и т.д.

На выходе вы получаете самые популярные поисковые запросы…

С конце, внизу, будет кнопка скачать. Вы получите EXCEL фаил. В нем, самый популярный запрос в верхнем левом углу, и популярность падает в правому нижнему углу.

5. “SEO-пылесос Wildberries”. ССЫЛКА* (требуется регистрация на сайте WBCON.RU)

Можете найти сервис на сайте “WBCON.RU” в “ЛК-Аналитика”

  1. Меню “Сервисы”
  2. Главная страница Личного кабинета “Главная ЛК” – в виджете “Сервисы для маркетплейсов”

Суть системы близка к п.2.

  1. Вы вводите “худи”. Тем самым вы запускаете процесс. Проверки по актуальным поисковым запросам
  2. Полученный огромный список поисковых запросов разбивается на слова и считается их число. В итоге вы получаете отчет в EXCEL со списком слов и их частотностью (как часто слово попадалось)
  3. Также мы собираем подсказки “С этим товаром искали (синонимы)”, это, по сути, синонимы и то что люди ищут вместе, в данном случае с худи…

По факту это максимально точный инструмента анализа SEO и сбора семантики для Вайлдберрис…